Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (8652) 21-92-65
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 21


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (8652) 21-92-65 +7 (928) 361-61-45
Заявка на запчасть


Масляный датчик Cummins

Масляный датчик Cummins

Компания Cummins позиционирует себя как производитель дизельных двигателей, однако ее мощности используются и для производства запасных частей, которые могут использовать производители других брендов. К числу подобных универсальных запчастей относится масляный датчик.


Зачем нужен масляный датчик Cummins

Датчик — это небольшое устройство, которое преобразует механическое движение в электрический сигнал. По такому же принципу работает и масляный датчик.

Важно постоянно поддерживать рабочее давление масла в системе, поскольку в противном случае от работы по-сухому движущиеся детали мотора быстро придут в негодность. Отслеживать уровень масла без специального устройства было бы проблематично. Именно поэтому все двигатели имеют масляный датчик, показания которого выводятся на приборную панель (значок масленки). При падении давления знак масленки либо начинает подсвечиваться красным, либо, если есть шкала давления масла, стрелка будет лежать в секторе минимального значения.


Как устроен масляный датчик

Измерение давления внутри датчика осуществляется с помощью тонкой мембраны, которая улавливает сгенерированный преобразователем толчок и трансформирует его в электрический сигнал. Величина давления определяется по степени изгиба мембраны. 

Масляные датчики Cummins специально рассчитаны для эксплуатации в условиях агрессивной среды. Они не боятся ни высоких температур, ни давления, ни вибрации. Корпус масляного датчика изготавливается из высококачественной прочной стали, устойчивой к коррозии.


Правила эксплуатации масляного датчика Cummins

Нормальное давление масла при работе двигателя на холостых оборотах — около 2,5 бар. При работе на высоких оборотах давление масла должно быть в пределах от 4,5 до 6,5 бар. При сохранении уровня масла в заданных пределах, сигнальная лампочка гореть не будет.

При правильном обращении датчик Cummins может прослужить без замены весь период эксплуатации. Однако иногда изнашивается уплотнитель, который можно легко заменить.

О наличии проблем в системе свидетельствует не только низкое, но и чрезмерно высокое давление. И если резкое падение давления свидетельствует о наличии утечки, то повышение давления говорит о засоре в системе. Причем обычно закупориваются каналы блока. Причиной засора может стать как загрязнение, так и большое количество металлической стружки, которая появляется от трения клапанов.

Сам датчик практически никогда не выходит из строя, поэтому его показания почти всегда оказываются верны.