Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (8652) 21-92-65
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 21


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (8652) 21-92-65 +7 (928) 361-61-45
Заявка на запчасть


Определение кодов ошибок при диагностике двигателей Cummins

Управление современным дизельным двигателем основано на высокоточной электронике, которая помогает автовладельцу мгновенно узнавать о появлении проблем. Точно определить источник любой проблемы в двигателях Cummins можно с помощью системы самодиагностики, встроенной в двигатель. Информация об ошибке будет отображаться на дисплее в виде стандартного кода. Узнать по коду, что именно сломалось, можно используя таблицы кодов неисправностей.


Как расшифровывать коды неисправностей двигателя?

ЭБУ в вашем автомобиле обнаруживает и сохраняет все возникающие ошибки. Сообщения об ошибках делятся на два вида: активные и неактивные. Неактивными называют ошибки, которые уже были устранены, но информация о них все еще хранится в системе на всякий случай. Активными называются сообщения об ошибках, которые все еще не исправлены. 

С помощью встроенной системы самодиагностики сообщения об ошибках выводятся на цифровой экран. В старых автомобилях без дисплеев используются светодиоды разных цветов, где цвета означают:

  • Красный - серьезная поломка, до устранения неисправности движение запрещено;
  • Желтый - серьезная поломка, но вы можете доехать до ближайшего сервисного центра;
  • Зеленый - предупреждение для водителя о необходимости регулирования каких-либо процессов, например, о проверке уровня масла, температуры тосола и т.д.

Определение кодов ошибок при диагностике двигателей Cummins на старых авомобилях

Новейшие автомобили Cummins имеют встроенный цифровой дисплей, на который выводится код ошибки. Однако, если у вас старая модель, то обнаружение неисправности значительно усложняется. Итак, если вы увидели, что включился цветной индикатор, вам необходимо остановиться, выключить мотор и подсветить панель управления, повернув ключ в первое положение. Затем запустить систему самодиагностики. Через некоторое время красная лампочка начнет мигать, и вам нужно будет записать количество вспышек.

Сначала вы увидите, как мигнет желтая лампочка - это значит, что началась диктовка кода. Затем замигает красная лампочка, делая короткие и длинные промежутки между вспышками. Чтобы лучше понять, как это работает, представим, что знак «•» означает 1 мигание лампочки с коротким промежутком, а «—» - длинный промежуток без света. Допустим, вы видите последовательность: •••—••—•. Не трудно догадаться, что мигания, представленные знаком «•» являются числами, а «—» отделяет их друг от друга. Таким образом, в данном случае последовательность миганий можно переписать как: 3—2—1 или 321 - код ошибки. После окончания диктовки ошибки, снова загорится желтая лампочка. Чтобы вы все успели записать, последовательность миганий будет повторена 3 раза. Если ошибок несколько, то система будет выдавать их поочередно, повторяя каждую по три раза, например, 321 | 321 | 321; 237 | 237 | 237 и т.д.

Значение кода полученной ошибки вы сможете найти в руководстве к вашему двигателю.