Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (8652) 21-92-65
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 21


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (8652) 21-92-65 +7 (928) 361-61-45
Заявка на запчасть


Отзывы о дизельном «Соболь» Cummins

Отзывы о дизельном Соболь Cummins

Продавцы всегда будут пытаться приукрасить свой товар, лишь бы продать его клиенту. Поэтому подчас реальные отзывы клиентов — единственная возможность будущих покупателей не попасться на удочку продавца. В частности именно этими соображениями руководствуются клиенты, решившие купить автомобиль ГАЗ Соболь с дизельным мотором Cummins.


Отзывы о дизельном двигателе Cummins автомобиля Соболь

Большинство автовладельцев положительно относятся к американской начинке отечественного Соболя. В частности они отмечают, что по сравнению с бензиновым УМЗ, дизельный Cummins потребляет меньше топлива, но значительно мощнее. Реальный расход топлива на 100 км пути в условиях частичного или полного бездорожья составляет в среднем 13-14 литров.

Даже типичная для дизельных двигателей проблема тяжелого запуска в холодное время года у Соболя с Cummins имеет простое и эффективное решение. Быстро завестись в мороз двигателю помогает встроенная система подогрева Webasto.

Среди недостатков именно двигателя автовладельцы указывают на отсутствие крутящего момента при буксировке тяжелого прицепа. Однако большинство отмечает, что заявленных 280 Нм вполне достаточно для езды с грузом.

А вот предельной заявленной скорости 120 км/ч мало кому удается добиться. Фактически уже после 90 км/ч управлять автомобилем становится не комфортно.


Отзывы о качестве шасси Соболя с двигателем Cummins

Трансмиссия Соболя 4х4 постоянно подвергается жесткой критике. Во-первых, при езде с большой скоростью из КПП и раздаточной коробки начинают доноситься устрашающие звуки. Во-вторых, не получается добиться плавного хода машина на низких передачах. Она постоянно движется рывками. Более или менее плавный ход начинается только с 3-ей пониженной.

Автовладельцы критикуют и раму Соболя. В частности многие отмечают, что при езде по бездорожью на ней слишком быстро появляются трещины. А на подвеске уже после 25 тыс. км появляются люфты в передней части, что становится причиной адского грохота. Однако на заднюю подвеску водители практически не жалуются.


Отзывы о рулевом управлении и проходимости Соболя с двигателем Cummins

Автовладельцы отмечают, что автомобиль реагирует на руль и небольшой задержкой, к которой быстро привыкаешь. Существенным же недостатком признается движение автомобиля рывками на малых радиусах поворота. Скорее всего это связано с применением в приводе передних колес карданных шарниров, хотя обычно используют ШРУСы.

Несмотря на описанные недостатки машины, она имеет отличную проходимость по каменистой россыпи и песку, благодаря высокому клиренсу и хорошим рессорам. Однако еда по грязи Соболю дается с трудом из-за малого передаточного отношения и небольшой мощности самого двигателя. Поэтому водители дизельного Соболя просто стараются избегать болотистых и подтопленных мест, а также езды по полям весной или после дождя.


Жалобы автовладельцев на автомобиль Соболь

Помимо перечисленных выше проблем, недовольство собственников вызывают и некоторые конструктивные особенности самого автомобиля. В ним относятся некачественные заводские стеклоочистители, плохое управление микроклиматом, слабо закрепленные оконные уплотнители и, традиционно в отечественных автомобилях, неплотно закрывающуюся крышку бардачка.