Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (8652) 21-92-65
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 21


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (8652) 21-92-65 +7 (928) 361-61-45
Заявка на запчасть


Поломки моторов фирмы Cummins

Поломки моторов фирмы Cummins

Естественно, подробно описать все проблемы, которые могут возникнуть в двигателе, в обзорной статье вряд ли получится. Мы ограничимся лишь самыми распространенными ошибками, которые можно диагностировать самостоятельно.


Двигатель не заводится

Если у вас не заводится двигатель, то прежде всего стоит проверить исправность работы электрического оборудования. Вполне возможно, что у вас просто сел аккумулятор. Когда двигатель не заводится в холодное время года, причиной тому может быть сгущение топлива или масла. Поэтому зимой рекомендуется использовать масло с низким показателем вязкости и заправляться топливом высокого качества.

Иногда двигатель не заводится, если у вас забит воздушный фильтр или в цилиндрах недостаточная компрессия.


Повышенный расход смазки

При повышенном расходе масла в первую очередь проверяется давление. Если оно превышает допустимые показатели, то, скорее всего, дело в неисправном редукционном клапане. В такой ситуации смазочное масло не удаляется из цилиндров, а сгорает в рабочей камере с дымом и характерным запахом.

Масло может попадать в камеру сгорания еще и по причине низкой вязкости. Если в сапуне есть зазор, то масло под давлением может начать просачиваться через прокладки и поршневые кольца.

Если вам не удалось самостоятельно обнаружить причину проблемы, то лучше отдать машину на диагностику.


Низкое давление масла

Когда давление масла падает до критической отметки, на приборной панели загорается индикатор ошибки. Естественно, первое, что вы должны сделать — проверить уровень и состояние масла. Иногда из-за протечки топливо может попасть в масло. Первыми признаками утечки станут нестабильная работа цилиндров и увеличение выхлопных газов.

Перебои в работе цилиндров могут быть вызваны залипанием или нарушением зазоров клапанов форсунок.


Попадание антифриза в масляный поддон

Если вы обнаружили, что масло в поддоне стало грязно-молочного цвета, то, скорее всего, в него попал антифриз или другая используемая охлаждающая жидкость. Цвет масла может измениться даже от обычной конденсационной воды, которая образуется при продолжительной эксплуатации двигателя в холодное время года.

Попадание антифриза в масло однозначно свидетельствует о наличии трещин или сколов в блоке цилиндров. Хотя, чаще всего, причиной становится разрушение прокладки головки блока цилиндров или нижнего уплотнительного кольца.

Для проведения предварительной диагностики, вас потребуется убрать масляный поддон и очистить блок изнутри. Затем под моторный отсек нужно положить пару листов ватмана и оставить все в таком виде на несколько часов (лучше на ночь). Если есть протечка, на холсте останутся пятна, по которым вы сможете узнать точное ее место.