Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (8652) 21-92-65
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 21


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (8652) 21-92-65 +7 (928) 361-61-45


Поршни в двигателях Cummins

Довольно трудно с уверенностью сказать, какая деталь в двигателе внутреннего сгорания является самой важной, ведь все они выполняют свою очень важную функцию. Тем не менее, поршни однозначно были бы в списке лидеров среди претендентов на это звание.

Назначение и функции поршней

Конструктивно поршень представляет собой небольшой металлический цилиндр, который перемещается вверх-вниз внутри другого цилиндра. Там, во втором цилиндре, и происходят основные реакции с участием топливно-воздушной смеси, результатом которых становится появление энергии достаточной для движения автомобиля.

Поршень, уплотнительные кольца, поршневые пальцы и крепления все вместе составляют поршневую группу мотора. В задачи уплотнительных колец входит обеспечение необходимой герметичности рабочей камеры (второго цилиндра). Также поршневые кольца предотвращают попадание моторного масла в камеру сгорания.

Общее же назначение поршневой группы заключается в том, чтобы воспринимать импульс от расширяющихся при горении топлива газов и передавать его на шатун и далее коленчатому валу.

Конструкция поршня

В зависимости от типа и назначения двигателя, материалом для изготовления поршней служат различные алюминиевые и магниевые сплавы, а также высокопрочный чугун. Эти материалы выбирают за то, что они практически не расширяются при нагревании, что критически важно для детали, двигающейся в предельно ограниченном пространстве камеры сгорания.

Конструктивно поршни состоят из трех основных элементов — головки, днища и юбки. При этом днище бывает разной формы: плоским, шатровым, клинообразным или с углублением. Именно

днище цилиндра воспринимает давление от сгоревших газов. Основное назначение головки — удерживать поршневые кольца, которые обеспечивают герметичность цилиндра. Для надежной фиксации колец головка имеет специальные канавки.

Верхние поршневые кольца предназначены именно для герметизации рабочей камеры, за что их и называют компрессионными. Расположенные под ними нижние кольца являются маслосъемными, и, как нетрудно догадаться, в их задачу входит собирать со стенок цилиндра моторное масло, предотвращая его перерасход при сгорании вместе с топливом.

Ниже маслосъемного кольца расположена юбка, которая является направляющим элементом, который задает рабочую траекторию для поршня. Внутри поршневой юбки имеется специальное отверстие для поршневого пальца, играющего роль крепежа с шарнирным соединением между поршнем и шатуном.

Ремонт поршневой группы в Ставрополи

В обычных обстоятельствах моторесурс поршня в двигателе Cummins довольно значителен. Однако использование низкокачественных ГСМ и нарушения в режиме работы силового агрегата существенно снижают живучесть поршневой группы.

Первым симптомом, сигнализирующим о необходимости проверки поршня, является повышенный расход смазки при отсутсвии видимых утечек. Очевидно, что в этом случае масло просто сгорает вместе с топливом в цилиндре, что является признаком значительного износа поршневых колец. Обнаружить такой дефект можно, лишь разобрав двигатель и получив доступ непосредственно к поршневой группе.

Если детальный осмотр узла выявил дефекты, в частности неплотное прилегание колец к стенкам цилиндров, значит, кольца придется заменить. При этом лучше заменить сразу весь комплект, а не только одно изношенное.

Но даже и без всяких неисправностей кольца необходимо менять после выработки ими определенного моторесурса, который указан в

сопроводительной документации к двигателю. Своевременная замена или ремонт поршневой группы, в том числе замена колец, заметно продлевает общий моторесурс двигателя.

Хотя сам поршень является довольно прочной и долговечной деталью, в случае механического износа днища либо юбки, придется полностью заменить и его. Вместе с поршнем всегда меняются и поршневые кольца, даже если они относительно новые и выглядят вполне исправными.