Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (8652) 21-92-65
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 21


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (8652) 21-92-65 +7 (928) 361-61-45


Рабочие цилиндры моторов Cummins

Дизельные моторы компании Cummins хорошо известны среди владельцев грузового автотранспорта и промышленного оборудования как в России, так и за рубежом. Эти агрегаты славятся высокой надежностью и топливной экономичностью. Ну, а поскольку центральным элементом двигателя являются его цилиндры, эти характеристики во многом зависят от того, насколько продуманно спроектированы и качественно изготовлены блоки цилиндров.

Назначение цилиндров

Цилиндр двигателя представляет собой объемную камеру, внутри которой двигается поршень и происходят процессы преобразования воздушно-топливной смеси в энергию, необходимую для вращения колес автомобиля.

Все моторы, которые производит фирма Cummins, оснащены сразу несколькими цилиндрами, которые объединены в цельнолитой корпус, известный под названием блок цилиндров. Помимо ключевых процессов, происходящих внутри цилиндров, важность этой детали двигателя определяется еще и тем, что именно к ней крепится большинство другие узлов и деталей.

Поскольку внутри цилиндра постоянно происходят миниатюрные взрывы воздушно-топливной смеси, эта деталь должна быть очень прочной, чтобы переносить все нагрузки, связанные с ее работой. По этой причине для изготовления блока цилиндров используются самые прочные марки стали и чугуна.

В наружной части блока цилиндров, именуемой «рубашкой», проложены многочисленные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Необходимость в этом очевидна, учитывая, сколько тепла выделяется при сгорании топлива. Даже в самый лютый мороз лишнее тепло из двигателя приходится выводить принудительно.

Технические характеристики цилиндров

Поскольку двигатели «Камминз» предназначены для самых разных типов техники, цилиндры также бывают очень различными по своим техническим характеристикам. Также они отличаются и по типу конструкции, которые бывают следующими:

1. Негильзованные. Используются в небольших моторах. Блок цилиндров представляет собой цельную деталь с отверстиями (полостями) цилиндров.

2. С сухой гильзой. Используются в двигателях B5.9 и B6.7. В цельный блок впрессовываются специальные вставки (гильзы) имеющие несколько ремонтных размеров.

3. С мокрой гильзой. Используются на двигателях для тракторов и грузовиков. При изготовлении блока гильзы предварительно омывают охлаждающей жидкостью.

Третий тип блоков является наиболее распространенным. Такие цилиндры легче ремонтировать, поскольку замена гильзы осуществляется без необходимости демонтировать двигатель.

Ремонт цилиндров в Ставрополи

Как и любая деталь двигателя, блок цилиндров обладает своим моторесурсом, по исчерпании которого узел подлежит замене либо ремонту. Кроме того, цилиндры могут изнашиваться в ускоренном темпе, если в двигатель заливается некачественное моторное масло. Иногда причиной ускоренного износа цилиндров является неисправность другого узла, в частности поршневой группы.

В более редких случаях ускорение износа происходит по причине перегрева двигателя. Поломка охлаждающей системы приводит к накоплению тепловой энергии в двигателе, что вызывает нарушения в работе всех прочих систем силовой установки. К счастью, эту проблему обнаружить проще всего, так как показатели температуры двигателя выводятся на приборную панель автомобиля.

Если цилиндры всё-таки износились, то можно либо полностью заменить блок цилиндров (что весьма недешево),либо произвести

капитальный ремонт (что сложно и также потребует денег). Обычно изношенный блок цилиндров восстанавливают путем гильзовки цилиндров.