Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (8652) 21-92-65
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 21


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (8652) 21-92-65 +7 (928) 361-61-45
Заявка на запчасть


Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

Расход солярки на Газ-Валдай с мотором Cummins

Автомобиль ГАЗ Валдай начал комплектоваться дизельным двигателем Cummins ISF 3.8 с 2010 года. Именно после этого он смог привлечь к себе внимание отечественного покупателя. 


Конструкция ГАЗ Валдай

Сначала разработчики планировали комплектовать Валдай собственным двигателем ГАЗ-562, который фактически являлся копией зарубежного Steyr M1. Только в таком случае стоимость автомобиля возросла бы до уровня импортных аналогов, и его бы попросту никто не стал покупать. Тогда было решено комплектовать Валдай итальянским IVECO объемом 3,9 л. Однако и от этого варианта быстро пришлось отказаться.

Чтобы снизить конечную стоимость машины в итоге решили ставить белорусский ММЗ-245. Оказалось, что данный агрегат имеет только два существенных преимущества: низкую стоимость и высокую ремонтопригодность в полевых условиях. Однако автовладельцам приходилось терпеть тракторный шум двигателя, сильную вибрацию, медленно набираемую скорость и слишком долгий прогрев в холодное время года. Стоит ли говорить, что мощностные характеристики также оставляли желать лучшего. Поэтому ГАЗ продолжил поиски оптимального двигателя, и через 5 лет поисков пописал партнерское соглашение с американской компанией Cummins.

Двигатель ISF 3.8 буквально возродил изрядно подпорченную экспериментами репутацию Валдая. Уже в первые годы выпуска продажи Валдая с двигателем Cummins выросли вдвое. Не удивительно, ведь теперь автовладельцы получали надежный и экономичный автомобиль по приемлемой цене. Сейчас Валдай с двигателем ММЗ-245 — почти история. Им комплектуются только автомобили, предназначенные для экспорта в страны постсоветского пространства. На территории России распространяются только ГАЗ Валдай с двигателем Cummins.

С другими узлами дело обстоит намного проще. ГАЗ всегда стремился к унификации, поэтому, например, трансмиссия взята с ГАЗ-3307, а задний мост с ГАЗ-53. Среди немногочисленных нововведений можно отметить однодисковое сцепление SACS, вал отбора мощности в пятиступенчатой коробке передач и наличие системы круиз-контроля.

Для контроля ситуации под капотом, были внедрены новые датчики. Например, датчик температуры воды или датчик засоренности воздушного фильтра. Кабина получила дополнительную обработку от коррозии.


Характеристики мотора Cummins ISF 3.8

Двигатель ISF 3.8 имеет номинальный объем 3,76 л. при крутящем моменте 491 НМ. Максимальная заявленная мощность составляет 154 л.с.; ее вполне хватает для выполнения поставленных задач. Чтобы автовладелец мог выбрать автомобиль для своих нужд, не переплачивая за лишние лошадиные силы, существует еще две модификации Валдая на 143 и 170 л.с. при крутящем моменте 450 и 600 НМ. Дополнительный прирост мощности осуществляется за счет турбонаддува, который, кроме того, уменьшает топливный аппетит двигателя.

Производитель дает двухлетнюю гарантию с заложенным моторесурсом двигателя до 80 тыс. км и до 100 тыс. км. для других узлов.


Расход топлива ГАЗ Валдай с двигателем Cummins ISF 3.8

Выросшие продажи Валдая с двигателем Cummins говорят сами. Сравнивать ММЗ-245.7 и ISF 3.8 не имеет смысла. Мотор Cummins более мощный, экономичный и надежный. Согласно паспорту транспортного средства Валдай с двигателем Cummins потребляет 12 л. топлива на 100 км. при скорости 60 км/час, и 15 л. при 80 км/час. Фактически же расход топлива колеблется в пределах 14-17 л. Чем лучше дорожное покрытие, тем меньше расход. При стоянии в продолжительных пробках и в холодное время года следует прибавлять к этому значения 1-2 литра.

Согласно только паспортным данным ММЗ-245.7 потребляет 13,5 и 18 л. Автовладельцы же утверждают, что реальный расход топлива у Валдая с белорусским двигателем не менее 22 л. на 100 км пути. Добавьте при этом постоянный грохот и холод в кабине в зимнее время и станет очевидным, почему Валдай с двигателем Cummins ISF 3.8 стал более популярным.