Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (8652) 21-92-65
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 21


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (8652) 21-92-65 +7 (928) 361-61-45
Заявка на запчасть


Ремонт форсунок в моторах Cummins

Ремонт форсунок в моторах Cummins

Форсунки являются одним из жизненно важных компонентов системы, поскольку с их помощью осуществляется впрыск топлива в камеры сгорания.


Неисправности форсунок Cummins

Наиболее распространенной причиной выхода форсунок из строя является низкокачественное топливо. Поскольку качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего, то форсунки от постоянного контакта с ним постепенно разрушаются. Чаще других ломаются распылитель, гайка и корпус форсунки. От неблагоприятного воздействия окружающей среды они могут потрескаться или деформироваться.

Наиболее легкий способ узнать, все ли в порядке с форсункой, — проверить зазоры между ее корпусом и составными частями. Другой способ — проверить давление в фазе открытого распылителя. Допускается отклонение от нормы на 10%, но не больше. Если давление упало значительно, значит, пришла в негодность пружина.

При серьезных проблемах с форсунками, падает мощность работы двигателя. Если форсунка начала течь, что увеличится дымность выхлопа.


Как демонтировать и проверить форсунки

Если вы никогда прежде не разбирали форсунки, не стоит полагаться на советы интернет-специалистов и делать все самостоятельно. Форсунка — достаточно сложное устройство, которое легко повредить. Поэтому лучше выполнять все процедуры с форсунками в автомастерской. Информация ниже носит справочный характер.

Перед тем, как приступить к демонтажу форсунок, необходимо заглушить двигатель и позволить ему остыть до температуры не выше 60 градусов. В идеале, работать с полностью остывшим двигателем. Также необходимо тщательно очистить и просушить все соединения топливной системы.

Сначала демонтируются топливопровод, крышка коромысел, и коромысло на выпускных клапанах. Затем отсоединяются все провода и снимаются крепежные болты.

Снятая форсунка очищается губкой, смоченной в специальном растворителе. После очистки необходимо проверить, нет ли на ней следов коррозии и нагара, целы ли клеммы электромагнитного клапана.

Убедившись в отсутствии наружных повреждений, можно приступить к проверке фитингов и канала форсунки. Если вы видите трещины, сколы, царапины или пятна грязно-желтого цвета, то ваш двигатель серьезно перегревается. Необходимо как можно скорее обнаружить причину перегрева. В последнюю очередь проверяется целостность уплотнительных колец.


Как установить форсунки обратно

Перед установкой помните, что неисправные или деформированные форсунки установке не подлежат. Рекомендуется после проверки целостности каждый раз промывать форсунки в ультразвуковой ванне.

После того, как форсунки будут очищены можно приступить к процедуре обратной сборки. Естественно, очищенную форсунку необходимо ставить на чистое место. Чтобы закрепить форсунку, нужно оставить на ней 1 шайбу. Держатель поворачивается таким образом, чтобы его скругленный край смотрел на коромысла, а входной канал — на коллектор.

Форсунка устанавливается входным каналом к топливопроводу на предварительно смазанное маслом уплотнительное кольцо. После установки необходимо проверить, хорошо ли закреплена форсунка.

Поставив форсунку в держатель, не затягивайте болты сразу. Лучше еще раз проверьте фитинги и щелевой фильтр. Если заусенец и деформаций не обнаружено, то вставьте фитинг напротив входного отверстия форсунки и начните слегка затягивать гайку. Подтяните болты держателя, но не забывайте следить за равномерностью зазора.

После того, как вы установите форсунки, присоедините провода и затяните клеммы. Далее отрегулируйте зазоры клапанов и соберите систему в обратном порядке.