Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (8652) 21-92-65
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 21


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (8652) 21-92-65 +7 (928) 361-61-45
Заявка на запчасть


Система подачи масла в двигателях Cummins

Система подачи масла в двигателях Cummins

Моторное масло необходимо для снижения трения между движущимися деталями и отвода тепла. Если уровень масла в системе близок к критическому, то первыми пострадают подшипники, шестеренки и шатунно-поршневая группа. Продолжительная работа без достаточного количества смазки может привести к полному выходу двигателя из строя.


Сколько масла нужно для двигателя Cummins

Требуемый объем масла в двигателе напрямую зависит от объема и количества цилиндров, а также от вместимости и типа поддона. Если у вас 4-цилиндровый двигатель на 3,9 литра, то объем масла в нем составит 10-11 литров, в 4,5-литровом двигателе объем масла будет равен 13-18 литров, 5,9-литровом — 13-19,5 литров масла и в 6,7-литровом — 16,7-26,4 литров.

Если вам нужна более подробная информация, и вы знаете тип и вместительность масляного поддона, то вы можете самостоятельно вычислить требуемый объем масла с помощью системы QuickServe™ OnLine.


Устройство системы смазки в моторах Cummins

Система смазки в моторах Cummins включает в себя следующие обязательные элементы:

Масляный поддон представляет собой емкость, в которой хранится большая часть имеющегося масла. Масло, циркулирующее по системе, возвращается обратно в поддон. Поэтому на дне поддона со временем скапливается грязь и металлическая стружка. Фактически масляный поддон является отстойником для масла, в котором происходит первичная его очистка от крупных инородных частиц. Поддон служит еще и для охлаждения масла после цикла, а также для вывода избыточного тепла через стенки наружу.

С помощью масляного насоса масло забирается из поддона и под давление подается в систему. Поскольку для двигателя крайне важен отвод излишком тепловой энергии, масло сразу после наноса поступает в маслоохладитель. Затем масло попадает в фильтр, где происходит его очистка от остатков грязи и инородных примесей. После фильтра масло начинает циркулировать по масляным магистралям, проходящим между основными узлами двигателя. Сначала оно проходит через блок цилиндров до коренных подшипников и коленвала. Затем масло подается к распредвалу и форсункам. По ответвлению от основной магистрали масло параллельно подается к подшипникам шатунов. По третьему ответвлению масло транспортируется в головке блока цилиндров и клапанам.


Наиболее характерные причины выхода из строя системы смазки в моторах Cummins

При появлении первых признаков проблем с маслом, нужно в первую очередь проверить данные манометра и общий уровень масла. Затем следует проверить масло в поддоне на уровень загрязнения и консистенцию. Если никаких очевидных признаков не обнаружится, значит, ответ стоит искать в самой системе. Так, если давление масла в системе слишком высоко, следует проверить клапан регулятора. Возможно, его просто заклинило. При низком давлении решение проблемы стоит поискать в масляном фильтре. Вероятно, он засорился, и масло просто проходит через него без фильтрации. Если в масле появились непонятные сгустки и примеси, то, возможно, у вас потек маслоохладитель.