Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (8652) 21-92-65
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 21


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (8652) 21-92-65 +7 (928) 361-61-45
Заявка на запчасть


Топливная экономичность двигателей Cummins

Топливная экономичность двигателей Cummins

Коммерческий транспорт с дизельным двигателем является более рентабельным по сравнению с бензиновым, не только потому, что он мощнее и потребляем меньше топлива, но еще и из-за более низкой цены на саму солярку.


Достоинства моторов Cummins ISF 2.8

Основной специализацией компании Cummis является производство дизельных двигателей мощностью от 55 до 3500 л.с. Моторы ISF 2.8 мощностью 120 л.с. остаются одними из самых популярных в линейке двигателей для малой коммерческой техники. 

Двигатель ISF 2.8 имеет довольно компактный размер, благодаря чему его можно устанавливать даже на автомобили с небольшим подкапотным пространством.

Несмотря на то, что моторы ISF 2.8 уже давно производятся только в Китае, качество поставляемых запчастей всегда остается на высоте. Именно это позволяет Cummins давать долгосрочную гарантию на всю свою продукцию. 

Одним из самых существенных преимуществ двигателя ISF 2.8 является его экономичность. Газель с двигателем Cummins при езде по асфальтированному покрытию потребляет всего 12-13 литров на 100 км. При этом мотор соответствует всем экологическим стандартам, принятым в Евросоюзе.


Конструктивные особенности Cummins ISF 2.8

Рабочий объем двигателя, как не трудно догадаться, составляет 2,8 литра. Общий вес двигателя вместе с маслом и топливом — 250 кг. Крутящий момент 30,3 кгс. на м.

Двигатель имеет 4 цилиндра, расположенные в один ряд, и 16 клапанов (по 4 в каждом цилиндре). Блок цилиндров сделан из серого чугуна, устойчивого к температуре и деформациям. Гильзы цилиндров изготовлены методом фрезеровки, что повышает моторесурс и сокращает время на техническое обслуживание.

Высокая топливная экономичность достигается за счет внедрения инновационной системы впрыска Common Rail. С ее  помощью оптимизируется доставка топлива, и улучшается сгораемость. Кроме того топливная система включает полиамидные шланги, топливный насос высокого давления и фильтры тонкой очистки, встроенные непосредственно в форсунки.

Стоит отдельно упомянуть о системе фильтрации топлива в двигателях Cummins. Топливо проходит три ступени очистки:

  1. В фильтре грубой очистки из него удаляются крупные примеси и грязь;
  2. В фильтре тонкой очистки отфильтровываются микрочастицы загрязнений;
  3. В сепараторе из топлива удаляется вода.

Недостатки двигателя Cummins ISF 2.8

Среди недостатков двигателя Cummins ISF 2.8 выделяют плохой запуск двигателя в холодное время года, что характерно для всех дизелей.