Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (8652) 21-92-65
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 21


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (8652) 21-92-65 +7 (928) 361-61-45
Заявка на запчасть


Турбина в дизельном моторе Cummins

Турбина в дизельном моторе Cummins

Среднетоннажный грузовик Валдай с двигателем Cummins ISF 3.8 выпускался группой ГАЗ с 2010 по 2015 года. И несмотря на то, что автомобиль больше не выпускается, тысячи автомобилей Валдай все еще ездят по территории нашей страны и ближнего зарубежья. Именно поэтому вопросы по обслуживанию ГАЗ Валдай все еще актуальны. Особенно часто автовладельцы спрашивают о регулировке клапанов на ISF 3.8.


Как понять, что пора отрегулировать клапаны?

Наиболее частыми причинами поломки головки блока цилиндров являются нарушения условий эксплуатации двигателя или использование некачественных запчастей при ремонте. Если не проводить плановое обслуживание своевременно, то могут выйти из строя не только клапаны, но и крепления, прокладки и даже распредвал.

Поломка клапанов особенно опасна тем, что выхлопные газы будут нагревать головку блока цилиндров. Конечно, головка рассчитана на воздействие высоких температур, но она может потрескаться от разницы температур внутри и снаружи. Поэтому регулировку клапанов рекомендуется делать каждые 120 тыс. км пробега.

Даже если у вас нет никаких проблем с клапанами, их все равно время от времен необходимо чистить от засоров. Поскольку чем больше засор, тем ниже мощность двигателя. Если вы слышите сильный стук в двигателе, значит зазоры клапанов сильно отклонились от нормы.


Как отрегулировать клапаны?

Перед тем, как проводить регулировку клапанов, необходимо убедиться, что двигатель полностью остыл. Сначала снимите крышку клапанов, предварительно убрав трубку сапуна. Затем ослабьте гайки топливной рампы, чтобы она не мешала вам в процессе.

Снимите фиксаторы штуцеров, отсоедините провода и демонтируйте форсунку. Запомните или маркером напишите на форсунке номера, чтобы поставить их обратно в той же последовательности.

Зафиксируйте поршень в верхней мертвой точке, совместите отверстие шкива коленчатого вала с отверстием на блоке мотора в верхней точке шкива. Помните, что вращать коленвал можно только по часовой стрелке.

Если вы раньше не проводили регулировку клапанов самостоятельно, то для вас может быть проблематично различить визуально впускные и выпускные клапаны. Выпускные клапаны длиннее впускных. Зазоры регулируются с помощью специальных щупов: 0,3 мм, для выпуска — 0,51 мм.

Для двигателя ISF 3.8 порядок регулировки клапанов имеет вид: 1→3→4→2. Максимальное допустимое значение зазора для выпуска 0,584 мм, для впуска — 0,33 мм